Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков своими руками


Руководства по эксплуатации и ремонту фронтальных погрузчиков Амкодор


   Ремонт фронтальных погрузчиков Амкодор у нас занимает сейчас не так много времени, как Л-34. Но в течение месяца, обычно, и на эти погрузчики поступает несколько заказов для ремонта. Чаще всего это ремонт гидромеханических передач типа У35615, гидроцилиндров, рабочего оборудования со стрелой и ковшом, ремонт сочленения, диагностика и устранение проблем в различных системах.
  У фронтальных погрузчиков семейства Амкодор очень много различных модификаций со своими особенностями в конструкции. Но принцип работы и конструкция всех моделей идентичны. Если честно, то в ремонте мы почти не ощущаем разницы между амкодоровскими погрузчиками, челябинскими, ЗТМ, ПК и другими. Особенно запомнился случай, когда приехали мы в одну организацию, помогли с ТО-18. А люди нам начинают жаловаться на сервисную службу Амкодор из Краснодара:"Подошли к погрузчику и спрашивают у меня, где у него масляный бак. Что это за специалисты!" Да, у всех моделей баки могут быть в разных местах. Но разобраться можно за несколько секунд. Зато ГМП типа У35615 стоят на всех этих погрузчиках и на многих других дорожных машинах: катки, грейдеры, асфальтоукладчики и т.д.
  Более подробно о гидромеханических передачах типа У35615 можете посмотреть на странице Ремонт ГМП У35615 или можете приобрести руководство по ремонту ГМП в этом разделе, по ссылке ниже.
  Руководства по эксплуатации погрузчиков и каталоги запчастей - обязательное условие для продолжительной службы погрузчиков. Без знания конструкции, несоблюдения режима работы при эксплуатации, несвоевременного обслуживания, техника служит значительно меньше. На погрузчике должен работать оператор погрузчика с удостоверением, а не "водитель трактора".
  В магазине выставлены не все руководства, что есть в наличии. Уточняйте.
  Руководства по ремонту узлов, агрегатов, рамы и рабочего оборудования, пока только в планах для составления.
  Если интересует какой то конкретный вопрос, то сбор документации и составление руководства с описанием ремонта необходимого агрегата будет проведено в первую очередь, под клиента. Как и для всей литературы в этом разделе, после приобретения документа, с моей стороны - информационная поддержка до полного решения проблемы.
Перейти к выбору литературы

Отдохнем от работы